Гарантия

Получить бесплатную консультацию по подбору оборудования, вы можете по телефону +7 (925) 734‑68‑18, отправьте нам сообщение - Задать вопрос или заполнить форму "Опросного листа" и отправить ее на нашу почту  info@ccb-holod.ru

Условия предоставления гарантийных обязательств.

  1. Гарантийные обязательства осуществляются для безвозмездного устранения заводских дефектов, объективность которых признана заводом-изготовителем или специализированной организацией, указанной в техническом паспорте. Гарантийные обязательства могут быть осуществлены специализированной организацией, которая имеет соответствующий договор с заводом-изготовителем.
  2. Гарантийный срок на изделие устанавливается Поставщиком 12 месяцев со дня фактической передачи изделия Покупателю.
  3. Гарантийные обязательства не предоставляются, если:
    • не были полностью выполнены все правила транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации, указанные в техническом паспорте и соответствующих нормативных документах;
    • отсутствует договор на техническое обслуживание изделий специализированной организацией;
    • изделие было подвергнуто изменениям или ремонту без письменного согласия завода-изготовителя.
  4. Гарантийные обязательства на изделие не включают в себя техническое обслуживание в течение гарантийного срока, которое производится за отдельную плату.
  5. Пуско-наладочные работы должны быть проведены любой из специализированных организаций.
  6. Покупатель обязан в течение 30 дней с момента передачи ему изделия заключить договор на техническое обслуживание с любой из специализированных организаций.
  7. Гарантия действительна при наличии следующих документов:
    • акт пуска в эксплуатацию (Приложение 1);
    • акт технического состояния;
    • договор на техническое обслуживание со специализированной организацией, имеющей соответствующую аттестацию.
    Акты подписываются Покупателем, специализированной организацией и заверяются соответствующими печатями. Отсутствие или непредставление заводу- изготовителю либо специализированной организации, имеющей право осуществлять гарантийный ремонт изделия вышеперечисленных документов дает право последним отказаться от выполнения гарантийных обязательств.
  8. Гарантия не распространяется на узлы и детали из стекла и осветительные приборы.
  9. В случае установления специалистами завода-изготовителя либо специализированной организации, имеющей право осуществлять гарантийный ремонт, фактов, которые свидетельствуют о вине Покупателя в выходе из строя изделия, последний обязуется оплатить все расходы, которые вышеназванные организации понесли при направлении специалистов. При этом обязанность по доказательству отсутствия вины лежит на покупателе.
  10. Сроки гарантии не продлеваются в случае ремонта или замены деталей и узлов.